Под руководством кафедры «Теории и практики рекламы», факультета прикладной политологии государственного Московского университета – Высшая школа экономики и АНО «Лаборатория социальной рекламы», 23 марта был открыт Международный фестиваль социальной рекламы «Лайм».
Целью проведения фестиваля, стал поиск талантливых дизайнеров и рекламистов, для разработки эффективных решений в области социальной рекламы, а так же умелое привлечение общества к социальным проблемам при помощи рекламы.
Для участия в фестивале собралось большое количество как опытных, так и молодых дизайнеров.
Основными направлениями для конкурса, были избранны такие темы как: экология региона, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма проблемы семьи, толерантность, здоровье и спорт, дети, проблемы молодежи и прочее.
Итоги выставленных работ, будут подведены 19 мая. Награждение победителей пройдет в культурном центре ГУ-ВШЭ, где пройдет выставка, мастер-классы известных рекламистов-дизайнеров, журналистов, специалистов по радио, ТВ и Интернет-коммуникациям.
Для участия в фестивале собралось большое количество как опытных, так и молодых дизайнеров.
Основными направлениями для конкурса, были избранны такие темы как: экология региона, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма проблемы семьи, толерантность, здоровье и спорт, дети, проблемы молодежи и прочее.
Итоги выставленных работ, будут подведены 19 мая. Награждение победителей пройдет в культурном центре ГУ-ВШЭ, где пройдет выставка, мастер-классы известных рекламистов-дизайнеров, журналистов, специалистов по радио, ТВ и Интернет-коммуникациям.